Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452194, Республика Башкортостан, Ермекеевский район, с.Суккулово, ул.Школьная, 14
  • +7 347 41 2-55-39
  • sukkulshkola@gmail.com

Сведения

Структура

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 Директор школы

 

Общее собрание трудового коллектива

 

 

Управляющий совет школы

Педагогический совет

Профсоюзный орган

 

 

Родительское собрание

 

 

Зам. директора по УВР

 

Зам. директора по ВР

Заведующий филиалом

Методический совет

  • Руководители ММО учителей предметников и классных руководителей

 

 

ММО учителей предметников

ШМО классных руководителей

Завхоз

  • ММО учителей языковедов
  • ММО учителей естественных наук
  • ММО учителей начальных классов
  • ММО учителей физкультуры, музыки, технологии, ОБЖ
  • ММО учителей математики, физики и информатики
  • Классные руководители

 

  • уборщик служебных помещений
  • Повар
  • Водитель
  • Оператор газовых котлов
  • сторож

 

Детское Общественное Объединение  "Дружба"

 

 

Детское объединение учащихся 1-4 классов-

«Дружба»

 

Детское объединение учащихся 5-9 классов-

«Тимуровцы»

 

Объединение старшеклассников 10-11 классов- школа волонтеров «Волонтер XXIв»

Структура   управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным  Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об   общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.

Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.

Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора и заведующих филиалами. Этот уровень представлен также методическим советом.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители  ММО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

·         Управляющий совет школы,

·         Общее собрание трудового коллектива,

·         Педагогический совет,

·         Родительский комитет.

Управляющий совет школы

Деятельность  Управляющего совета школы регламентируется Уставом и Положением об Управляющем совете школы.

Упраляющий совет школы:

- определяет стратегию развития школы;

- утверждает основные направления развития школы;

- ведает вопросами этики и гласности;

- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

- заслушивает отчеты директора о работе школы;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы

- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об Управлящем совете школы.

Заседания Управлящего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Решения совета школы принимаются открытым голосованием.

Решения  Управляющего совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины от общего состава. Решения Управляющего совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании.

Решения Управляющего совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

 Общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива  собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске учащихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении учащихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Управляющим советом школы.

Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям учащихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права учащихся;

- участвует в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся

- участвует в работе по контролю за организацией питания учащихся.

Структура методической работы

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

Уровни образования

В соответствии со структурой общеобразовательного учреждения муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа с.Суккулово МР Ермекеевский район   осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:

I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, иностранным языком, информатикой, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

На II ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся с целью их дальнейшего самоопределения и социализации.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения — 2 года) — является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Форма обучения

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной  форме обучения и в форме обучения на дому. 


Наименование структурных подразделений (органов управления) 
филиал ООШ с.Купченеево

Информация о руководителях структурных подразделений

Ответственный учитель за заведование филиалом: Константинов Николай Викторович 8(34741)2-62-00

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Положение о филиале

Место нахождения структурных подразделений
452197 РБ Ермекеевский район с.Купченеево, ул Школьная 59А

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) ----

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

mokukupcheneevo@mail.ru

Положение об управляющем совете школы

Положение об общем собрании работников

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском комитете